Поговорим наконец о…

Поговорим, наконец, о сексе. Давно пора. Или не надо? Как думаете? Подождём ещё годик, или два, а там, глядишь и вопрос рассосётся. Решится сам собой. Пройдёт, растворится, как утренний туман. Вот проснёшься — и нет его, этого злосчастного вопроса, а с тебя и взятки гладки. Думаете, так не бывает? Ещё чего! Бывает, и прямо сейчас, и прямо здесь. Родители батальонами ждут огня… То есть, ждут, пока рак на горе свистнет, что, мол, ребёнок уже в курсе, посвящён, осведомлён, уведомлен о том, как, собственно говоря, ну, это, то самое, как его там, чем люди занимаются, временами, периодически, от нечего делать, не злоупотребляя, как-то так, и вообще, чего пристал со своими дурацкими вопросами? Поговорить, что ли, больше не о чем?! Ты на него посмотри. От горшка — два вершка, а уже о сексе спрашивает, негодник. О чем это только нынешнее поколение думает! Мы в ваши годы…
Ну и дальше, в том же возвышенно-демагогическом тоне о том, чего никогда не было, но слагать и воспевать можно, потому что свидетелей тому нет или связаны круговой порукой вранья о светлом прошлом. Главный принцип — чур, не я, не от меня. От друзей по двору — не проблема, от одноклассников — тоже сойдёт, из Интернета — уфф, пронесло (а мы потом пошарим по-пластунски, проверим, по каким сайтам дитя любознатничает). Наши способности поистине гениальны и беспредельны, в изощренном умении превращать самые естественные человеческие потребности в жесткое табу, культ Ктулху, запретный плод, тайну за семью замками. Навешиваем, пристегиваем, бетонируем, отмежевывая себя всеми силами от своих же детей, сжигая мосты, держась до последнего за смехотворные росказни, вызывающие лишь разочарование и стойкий иммунитет в отношении последующих откровенных диалогов и доверительных отношений
А зря!
Наболтанного не вернешь, высосанного из пальца не воротишь. И, если уж вы в кои-то веки занялись тем самым, чтобы создать, может быть, единственное в вашей жизни чудо, наберитесь мужества рассказать ему, с чего все началось и что такое любовь во всех её проявлениях. И пусть никто не будет ближе. Возможно, вы еще сможете избежать главной ошибки в своей жизни, ведь гораздо хуже, когда вас уже ни о чем не спрашивают.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Прокрутить вверх